Пациентку, которая страдала от ужасной боли в спине, исцелили укусы пчел
Два месяца назад Марина Волковенио не могла ходить без посторонней помощи. Каждый шаг для нее был ужасным испытанием. Хирурги советовали немедленно ложиться на операцию.
Еще бы, три протрузии (начальная стадия грыжи) на не шутка. Самая большая — 11 миллиметров, две другие — меньше: соответственно по 4 и 6 мм.

"Консервативное" лечение не помогло, — вздыхает женщина.
- Кололи разные препараты, но вместо ожидаемого облегчения мне почему-то становилось хуже. Что было делать? Ложиться под нож не хотелось. Боялась, ведь операция на позвоночнике — сложная. Наименьшая неточность или ошибка — и все, ты инвалид. Навсегда. А у меня же двое малолетних детей: кому они нужны без меня?

- Вот так и жила, скорее, мучилась каждый день: и физически, и психологически".
Как-то знакомая рассказала Марине об апитерапевте из района. Дескать, врач по специальности, невропатолог и вместе с тем официально практикует нетрадиционное лечение -пчелолечение. Именно он спас многих пациентов от операций и поставил на ноги. Оказывается, яд насекомых — замечательный бальзам для нашего здоровья, этот факт уже давно известен официальной медицине
"Марину привели в мой кабинет почти под руки, — рассказывает Николай Литвинчук, невропатолог и апитерапевт.

- Я внимательно осмотрел и понял, что ситуация — непростая. И все же предложил ей лечь не под нож, а, извините, под пчелиные жала. В моей практике это не первый случай, когда яд насекомых не только снимал боль, а и помогал восстановить поврежденные позвонки.
- Женщина согласилась. Пчел я прикладываю к рефлекторным или болевым точкам.
Сначала - одну. Позже поняв, что пациентка чувствует себя хорошо — у нее не было ни аллергических проявлений, ни тревожных изменений в анализах крови, ни повышение температуры тела. Итак, на следующий день дозу увеличил вдвое.
- И так до шестнадцати пчел — за один сеанс".
"За один сеанс мне прикладывали к болевым точкам до 16 пчел".
" Тяжело ли было выдержать эту непривычную процедуру? - переспрашивает госпожа Волковенко.

- Нет. Большого дискомфорта я не ощущала. Так, чуточку пекло, но, поверьте, это мелочь против тех мучений, которые не давали мне жить. После десятого сеанса ощутила огромное облегчение — уменьшилась боль. И уже через два месяца я стала полноценным человеком: сегодня я хожу, и даже бегаю. Доктор настоял, чтобы повторно сделала компьютерную томограмму позвоночника. И что бы вы думали? Две протрузии полностью рассосались, а самая большая уменьшилась до четверых миллиметров и теперь не беспокоит меня совсем".

Что же, собственно, произошло? Официальная медицина утверждаем, что оказывается, в пчелином яде есть такое вещество, как апамин. Конечно, в микродозах. "Но, представляете, — объясняет господин Литвичнук, — его обезболивающие свойства в сорок раз превышают хорошо известный всем морфин. Кроме того, дозированный пчелиный яд, попадая в организм человека, расширяет кровеносные сосуды, позже понемногу исчезает отек и начинается процесс оздоровления. Доказано, что в апитоксине есть все аминокислоты (свыше 50), из которых формируются все ткани нашего организма, то есть белки. Именно они и поспособствовали заживлению поврежденных позвонков. Если Марине раньше назначали один медикаментозный препарат, то благодаря пчелоукалыванию пациентка сегодня получала комплексные процедуры, и эффективность лечения возросла в 50 раз. А отсюда и результат. Посмотрите на женщину — энергичная и счастливая. Теперь она всем говорит, что ее спасли карпатские пчелы".